ћы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложени€ на нашем сайте. ѕродолжа€ просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. ”знать больше
close

 ј  ѕќЌя“№, „“ќ ¬џ ѕќѕјЋ»   ѕЋќ’ќћ” ¬–ј„”

ѕолезные новости

15.08.2016

 ј  ѕќЌя“№, „“ќ ¬џ ѕќѕјЋ»   ѕЋќ’ќћ” ¬–ј„”

 расота и здоровье Ч важные составл€ющие вашей жизни, и заботитьс€ о них нужно при помощи проверенного специалиста. ѕоэтому так важно выбрать клинику, в репутации которой вы уверены на все сто.

≈сли же ваш выбор пал на медицинское учреждение, о котором вы прежде не слышали, это лотере€: возможно, там работают врачи от бога Ч а, быть может, их халатность будет стоить вам здоровь€ или внешности.

 ак разобратьс€, что перед вами плохой врач?

  • ¬ы ещЄ не успели зайти в кабинет, а врач уже смотрит на вас сверху вниз и ведЄт себ€ высокомерно и валь€жно. «аносчивость Ч признак отсутстви€ профессионализма, да и непри€тно это: вы к человеку с проблемой, а он к вам Ч как к пыли под ногами.
  • ≈сли вы были до этого у другого доктора и он дал вам рекомендации, а нынешний врач не желает их учитывать Ч дурной знак. ѕрофессионал никогда не проигнорирует точку зрени€ коллеги.
  • ¬рач суетитс€ и нервничает, берЄтс€ осматривать то одно, то другое, а беспокоит вас вообще третье. Ёто указывает на неуверенность в собственных силах. ¬озможно, ему не хватает опыта. „то ж, будущему специалисту Ч пополн€ть багаж знаний, а вам Ч к другому врачу.
  • ¬место того, чтобы подобрать конкретную методику Ч допустим, способ чистки лица Ч врач долго мечетс€ между возможными вариантами. «начит, он не уверен, что вам подойдЄт, а раз так, то лучше не рисковать.
  • —пециалист сразу даЄт вам стопроцентные гарантии. Ёто больша€ ошибка с его стороны: ни медицина в целом, ни косметологи€ не могут обещать мгновенное и полное избавление от недуга.
  • Ќа все вопросы вы сразу получаете ответы, и видно, что доктор над ними даже не думает. Ќа самом деле хороший врач не отвечает с железобетонной уверенностью Ч он предполагает.

 ак ведЄт себ€ с пациентом грамотный специалист?

¬ойд€ в кабинет к хорошему врачу, вы будете чувствовать себ€ комфортно вне зависимости от того, насколько серьЄзна ваша проблема. —пециалист учитывает настрой пациента и разговаривает с ним подчЄркнуто вежливо, со всей возможной заботой.

” хорошего врача и репутаци€ соответствующа€. ќднако в случае, если никто не слышал о вашем докторе, обратите внимание на грамоты и сертификаты. —ейчас это так себе показатель Ч бумаги можно и купить Ч но документы с печат€ми известных организаций подделать непросто.   тому же советуем прислушатьс€, что о нЄм говор€т коллеги. ћожете расспросить сотрудницу на входе Ч обычно она знает больше, чем кто-либо другой.

ѕрофессионал обладает колоссальным багажом знаний.  ак только вы поделились своими проблемами, он может высказать несколько предположений Ч и потом, если он действительно хороший специалист, сужать круг, пока не останетс€ единственный правильный вариант.



«апись к врачу

!
!

*ѕосле отправки за€вки с ¬ами св€жутс€ дл€ уточнени€ даты и времени записи по указанному ¬ами телефону

ќтмена
¬ыберите врача
»з выпадающего списка укажите нужного ¬ам врача
ѕосле отправки за€вки с ¬ами св€жутс€ дл€ уточнени€ даты и времени записи по указанному ¬ами телефону